Выбор тонировки

Тонировать или не тонировать своего железного коня и почему это стоит или не стоит делать, каждый решает сам для себя, но вот «как тонировать» для многих порой является определенной трудностью. Выбор степени затемнения, оттенка и типа пленки, вот что важно для каждого кто принял решение тонировать свое авто, чтобы водителю и пассажирам было комфортно и уютно.

Цвет тонировки автомобиля

Нейтральный угольно-серый цвет светофильтра является наиболее комфортным и не раздражающим для глаз человека. Такой цвет фильтра полностью сохраняет естественную цветопередачу, глаза не устают и не замечают такую тонировку, что благоприятно сказывается на общем физическом состоянии человека, так как нет никакого нервного напряжения и утомляемости. Это в первую очередь важно для общего состояния здоровья водителя и общего уровня безопасности на дороге. Поэтому тонирование авто цветными пленками встречается в последнее время все реже и реже.

Степень затемнения

Степень затемнения пленки, т.е. ее эффективность снижения солнечного света обозначается цифрой, указывающей процент светопропускания пленки. Пленка с маркировкой «5» пропускает 5% света, соответственно, дает максимальное затемнение. Пленка с маркировкой «50» пропускает 50% света, т.е. она на-много светлее «пятерки». Тонировочные пленки имеют стандартные значения светопропускания: 5, 10, 15, 20, 35 и 50 %. Наиболее востребованы пленки с 5, 15, 20 и 35 % светопропускания.

«Наглухо» тонированные машины обычно сделаны по схеме: заднее стекло, стекла задних дверей — 5%, стекла передних дверей — 15%, лобовое стекло — 35%. Снаружи салон такого автомобиля абсолютно не просматривается, но и внутри, прямо скажем, темновато. Особенно в сумерки и в дождливую погоду за рулем такого авто не очень комфортно. Если же и передние стекла тонировать «пятеркой», то при парковке в темном дворе в отсутствии источников света придется опускать передние стекла.

Более распространенный и более универсальный вариант тонировки автомобиля, когда все стекла, кроме лобового, тонированы пленкой со светопропусканием 15%.

При такой тонировке, задних пассажиров уже практически не видно, видны силуэты тех, кто сидит спереди. Хотя, многое зависит от освещения и от угла зрения.

Тонирование автомобиля в соответствии с ГОСТом, т.е. без затемнения стекол передних дверей свыше (допустимая норма 70% светопропускания), передняя часть салона просматривается полностью. Проникновению света спереди в заднюю тонированную часть авто мешают спинки передних сидений, поэтому, даже при отсутствии тонировки на передних стеклах, тонированные задние стекла ограждают пассажиров и вещи на заднем сиденье от посторонних взглядов.

В случае, когда тонируется задняя полусфера автомобиля, выбор пленки иг-рает важную роль, так как неправильный подбор (например, сильное затемнение- 5%) создаст сильный контраст между задней и передней частью машины, что в свою очередь скажется на гармоничном внешнем облике автомобиля.

Наши специалисты с радостью ответят на любые ваши вопросы и помогут подобрать правильную тонировку, но в любом случае выбор остается за вами, ведь это дело вашего вкуса и ваших предпочтений.

Почему JFC-центр

  • Самые низкие цены на рынке
  • Непревзойденное качество услуг
  • Лучшие материалы
  • Индивидуальный подход
  • Короткие сроки
  • Удобное месторасположение

Ждем Вас

Адрес: Москва, м. Бауманская, Налесный пер., 6

Телефоны: +7 (495) 642-29-44, +7 (916) 342-90-26

Карта проезда
^